Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD

хорошее качество Non сплетенная ткань Geotextile для сбываний
хорошее качество Non сплетенная ткань Geotextile для сбываний
Иван, danna и Ами, вы ванты для вашего хорошего обслуживания. Сплетенный geotextile кажется очень хорошим, вы!

—— Утеха

Это был моим первым разом сделать дело с китайским народом и каждая вещь пойденная очень хорошо, благодарит вас все ванты. товары качества и чудесные услуги.

—— Piotr

Оставьте нам сообщение

Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD

1 2 3
Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD
Фабрика Meating Отдел продаж

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Средний Восток
Бренды : HongHuan
Количество сотрудников : >200
Годовой объем продаж : >10Million
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 90% - 100%

Геотекстиле Нинбо Хонхуан был установлен на 2003, и был предназначен в сплетенной индустрии геотекстиле и геотекстиле нонвовен на больше чем 10 лет. После 10 лет усилия и развития, теперь мы стали одним из ведущего высокопрочного сплетенного мануфакторы геотекстиле в Китае, мы имеем 100 больше работников, 15000 квадратных метров завода, количества продаж выше 12 миллиона УСД в 2013. В 2014, мы установили Юяо Хонхуан торгуя КО., ЛТД, и начали дело Геомембранес, Геогридс, ГКЛ и других геосынтектик продуктов. С быстрый расти, мы нажмем для того чтобы стать ведущим поставщиком геосынтетик продуктов в Китае.

 

Наша фабрика вместе с нашими партнерами фокусирует на большинств видах сплетенных геотекстилес и геотекстилес нонвовен вместе с ним продукты-геотубе расширения. В сплетенном поле геотекстиле, мы изготовляем и поставляем фильм ила сплетенный геотекстиле, моноволокно сплетенный геотекстиле и мутифилаэнт сплетенный геотекстиле. В поле геотекстиле нонвовен, мы изготовляем и поставляем геотекстиле нонвовен нити, короткую иглу волокна пробитый геотекстиле нонвовен, и термокалендеред геотекстиле нонвовен. В поле геотубе, мы изготовляем и поставляем деватеринг геотубе и геотубе облицовкой. Для того чтобы дать нашим клиентам больше веры в нашем качестве, мы работаем с ГСИ-ЛАБ и квалифицированы ГАЛ-ЛАБ для того чтобы испытать наши геосыстетик продукты, для обеспечения наших продуктов. С хорошим качеством, наши продукты экспортированы до больше чем 20 страны и регионов во всем мире. 

 

Мы совершены для предложения нашим клиентам широкийа ассортимент высококачественных и оптимальных продуктов и инженерных служб цены позволить они снабдить трудные проекты и соотвествовать их цели по отоношению к представлениям, цене и времени.

 

Как компания совершенная для обнаружения самого оптимального решения для каждой одиночной геосынтетик потребности наших клиентов, мы будем слушать ваши заботы и требования а не пробующ для того чтобы принудить вас в продукт. Наши обслуживания не останавливают после заказа на покупку, а продолжают помочь вам в течении процесса до тех пор пока проект не завершит. когда вы неуверенный чего продукт самые идеальные для вашего применения, мы будем слушать вас и будем направлять вас для того чтобы скомплектовать вне самый лучший выбор для вашего местоположения. Мы всегда готовим и подготавливаем для того чтобы поставить помощь в любом случае мы можем.

Контактная информация
Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD

Контактное лицо: Miss. Danna

Телефон: 86-574-58220362

Факс: 86-574-58220362

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD

Good quality Non Woven Geotextile Fabric for sales
Good quality Non Woven Geotextile Fabric for sales
Ivan, danna and Amy , thank you guys for your good service. The woven geotextile seems very good ,thank you!

—— Joy

This was my first time to do business with Chinese people and every thing gone very well ,thank you all guys. quality goods and wonderful service.

—— Piotr

I'm Online Chat Now

Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD

1 2 3
Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
Western Europe
Middle East
Brands : HongHuan
No. of Employees : >200
Annual Sales : >10Million
Year Established : 2003
Export p.c : 40% - 50%

Ningbo Honghuan Geotextile was established at 2003, and dedicated in woven geotextile and nonwoven geotextile industry for more than 10 years. After ten years effort and development, now we became one of the leading high strength woven geotextile manufactory in China, we have 100 more workers, 15000 square meters plant, sales amount above 12 million USD in 2013. In 2014, we established Yuyao Honghuan Trading Co.,LTD, and started business of Geomembranes, Geogrids, GCL and other geosynthectic products. With rapid growing, we will push ourselves to become a leading supplier of geosynthetic products in China.

 

Our factory along with our partners focus on most kinds of woven geotextiles and nonwoven geotextiles together with it’s extension products-geotube. In woven geotextile field, we manufacture and supply silt film woven geotextile, monofilament woven geotextile and mutifilaent woven geotextile. In nonwoven geotextile field, we manufacture and supply filament nonwoven geotextile, short fiber needle punched nonwoven geotextile, and thermocalendered nonwoven geotextile. In geotube field, we manufacture and supply dewatering geotube and revetment geotube. In order to give our customers more faith in our quality, we work with GSI-LAB and GAL-LAB to test our geosysthetic products, to ensure our products are qualified. With good quality, our products are exported to more than 20 countries and regions all over the world. 

 

We are committed to offer our customers the widest range of high quality and optimum price products and engineering services to enable them to implement challenging projects and meet their targets in terms of performances, cost and time.

 

As a company committed to find a most optimum solution for every single geosynthetic need of our customers, we will listen to your concerns and requirements rather than trying to force you into a product. Our services do not stop after a purchase order, but continues to help you throughout the process until the project completed. when you are unsure of which product is the most ideal for your application ,we will listen to you and guide you to pick out the best selection for your location. We are always standing by and ready to deliver the assistance in any way we can.

Contact Details
Ningbo Honghuan Geotextile Co.,LTD

Contact Person: Mr. Ivan

Tel: 86-574-88211004

Fax: 86-574-88214164

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)